Напишите Ваш номер телефона для заказа обратного звонка!
Или Вы можете сами нам позвонить:
+7 (342) 2777-666
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ
С 09:00 до 21:00 без выходных.

В клинике МЕДЛАЙН прием специалистов и оказание медицинсних услуг осуществляется по предварительной записи.

Записаться можно по телефону +7 (342) 2777-666 или с помощью формы записи на сайте.
Режим работы клиники
Общество с ограниченной ответственностью «Клиника современной медицины «Медлайн»
ОГРН 1175958040510
ИНН/КПП 5904355422/590401001
Юридический адрес: г.Пермь, ул.25 Октября, 77
Телефон администрации клиники: 2777-666
Клиника оказывает платные медицинские услуги. Клиника не участвует в реализации программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Пациенты имеют возможность получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного в других медицинских организациях, участвующих в реализации указанных программ.
Для получения справки по форме Минздрава России на возмещение НДФЛ 13% из бюджета необходимо предоставить следующие документы:

Заявление по форме (у администраторов);
Копия паспорта (главная страница+прописка);
Копия свидетельства о присвоении ИНН.

Также скан-копии указанных документов можно направить в бухгалтерию по электронной почте 2777-666@mail.ru
Срок изготовления справки 4 недели.
Полное название клиники и реквизиты:
Оказание платных медицинских услуг
Налоговый вычет
При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, заявление о предоставлении информации по электронной почте и оформляется амбулаторная карта.

Амбулаторная карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов.

Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема.

В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника вправе отказать в приеме.
Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях клиник только в бахилах и без верхней одежды.
Приходить в клинику с животными запрещено.
Врачи руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»).

Ответственное отношение врачей МЕДЛАЙН к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.

Почему одной только консультации специалиста часто бывает недостаточно? Действительно ли есть необходимость в дополнительных обследованиях?

Для постановки точного диагноза и назначения схемы лечения специалисту необходима полная картина состояния Вашего здоровья на момент посещения нашей клиники. Все назначения, которые Вы получаете в МЕДЛАЙН, в том числе направления на анализы и другие диагностические обследования, выполняются в объеме не менее предусмотренных стандартом Минздрава РФ. Для постановки, снятия или подтверждения диагноза, назначения лечения или диагностики могут понадобиться дополнительные исследования, которые назначает врач. Если у Вас есть данные актуальных исследований, полученные в сторонних медицинских организациях, Вы вправе предоставить их на приеме у врача.
Оформление договора об оказании платных медицинских услуг
Санитарно-эпидемиологический режим
Cтандарты медицинской помощи
Прием пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт); при оказании услуг несовершеннолетним (дети до 18 лет) – обязательно сопровождение одним из родителей с предъявлением его паспорта и свидетельства о рождении ребенка.

Родственники и третьи лица при сопровождении несовершеннолетнего должны иметь нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей.
Условия приема пациентов
Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема.

В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.

Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредить по телефонам клиники.
Опоздание на прием
Клиника МЕДЛАЙН осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов.

Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.
Для улучшения качества медицинских услуг и повышения уровня удовлетворенности сервисом со стороны пациентов в клинике действует система контроля качества.

При оказании медицинской помощи Вам предлагается объем обследования в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания медицинских услуг, за Вами остается право выбора объема медицинской помощи.

Все эти меры направлены на то, чтобы с помощью высокоточной и всесторонней диагностики оказать Вам необходимую медицинскую помощь, разработать эффективную и щадящую программу лечения или действенную программу профилактики!
Предварительное оповещение пациентов
Контроль качества